———————–
17181920212223
24252627282930
31

Ветеринарные услуги на амбулаторном приёме СББЖ ЦАО оказываются по записи через Мос.ру в разделе запись к ветеринарному врачу https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/2500/, а так же по записи через телефон 8 (499) 264-00-32 в режиме электронной очереди vetas.mos.ru.

Оказываемые услуги

• Терапия лечение незаразных, кожных и инфекционных заболеваний домашних животных
  • Кардиология с проведением функциональной диагностикой
  • Стоматология. удаления зубного камня ультразвуковым методом, удаление молочных и постоянных зубов, медикаментозное и оперативное лечение стоматитов и пародонтоза
  • Хирургические манипуляции любой категории сложности (все виды полостных операции)
  • Косметические и пластические операции (исправление патологии век, постановка ушей, устранение рубцовых изменений кожи, хирургическое лечение опухолей кожи).
  • Ортопедия, травматология (остеосинтез, лечение артритов и артрозов, костно-суставных патологий)
  • Ультразвуковые диагностические исследования всех органов и систем с описанием и графическим изображением на современном ультразвуковом аппарате, в том числе в динамике.
  • Рентгенологическая диагностика с описанием снимка, в т.ч. контрастная рентгенография.
  • Электрокадиографическое исследование
  • Исследования крови: общеклинический, биохимический, исследования на кровепаразитов
  • Экспресс методы биохимических исследований крови (в день обращения)
  • Исследования мочи: общеклинический анализ, определение начальной степени мочекаменной болезни,
  • Гельминтокопрологические исследования кала
  • Диагностика паразитарных кожных заболевании (люминесцентная диагностика (ЛД), исследования соскобов и мазков)
  • Вакцинация, в том числе бесплатная против бешенства
  • Оформление ветеринарных паспортов
  • Оформление справок по покусам
  • Чипирование по Международному стандарту микрочипами ISO 11784, с внесением в Единую базу данных международного учета
  • Оформление ветеринарно-сопроводительной документов на перемещение животных, в т.ч. на выставки и шоу программы с участием животных (ветеринарные свидетельства ф. №1, ветеринарная справка ф.№4, ветеринарный сертификат ф.№1)
  • Выезд квалифицированных ветеринарных специалистов на автомобиле неотложной ветеринарной помощи, оборудованном аппаратами для диагностики: УЗИ, ЭКГ и кардиомонитором.
  • Медикаментозная эвтаназия животных с последующей утилизацией трупа.

Для проведении диагностических исследований и лечебных манипуляции применяются современные методы и высокотехнологичное оборудование

В нашей клинике находится ветеринарная аптека ООО «Ветзвероцентр-аптека» тел.8-499-264-76-56. Работает ежедневно  с 8-00 до 22-00